Google жаждет видеть рекламу легкой и приятной
Браузер Chrome скоро получит механизм для обнаружения и блокировки слишком «тяжелых» рекламных объявлений. К разряду тяжелой рекламы будут относить всё, что потребляет много системных ресурсов.
Новая функция может появиться уже в Chrome версии 86. Релиз запланирован на август 2020 года. Для определния тяжелой рекламы используются следующие критерии:
- использует более 4 Мб пропускной способности сети;
- нагружает процессор более 60 секунд;
- за период в 30 секунд использует процессор более 15 секунд.
- Объявления, нарушающие любое из этих правил, будут выгружаться со страниц, и вместо них пользователь увидит «заглушку», гласящую, что объявление было удалено.
Новую функцию можно попробовать в ветке Chrome Canary с помощью директивы chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention.
«Тяжелая» реклама может существенно сократить время автономной работы устройства, создать дополнительную нагрузку на полосу пропускания сети, и в итоге может привести к дополнительным расходам пользователя компьютера. По данным статистики Google, только 0,3% рекламных объявлений подпадают под определение «тяжелых». Но именно эти объявления генерируют примерно 27% рекламных сетевых данных в Chrome, а также именно эти объявления ответственны за 28% использования процессора.
Новости
Серверы Бегета – теперь и в ЕвропеВчера в 13:46Доля рынка поисковых систем Google падает по мере роста конкурентов
04 мая 2024, 07:20Крупное обновление VPS-планов у Ispserver
30 апреля 2024, 06:57ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS
18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27